
Инвестиции: от 700 000 руб. Возврат средств: от 6 до 12 месяцев.
Сток-магазин — отличная форма организации вашего бизнеса в сфере продажи одежды. Сфера новая и неконкурентная.
Любите брендовые товары? Представьте, что вы пришли на встречу с клиентом в стильном деловом костюме. Он знает, что вы «плаваете», вам можно доверять, и сделка заключена. В стоковом магазине продаются вещи из прошлых коллекций известных производителей с большими скидками. Этот вид бизнеса подходит для предпринимателей, которые хотят выйти на торговую арену. Сегмент недорогой брендовой одежды на рынке еще не развит, конкуренция низкая. Для европейских коллекционеров одежды сезоны меняются каждые три месяца. Излишки продукции продаются на склады, чтобы освободить склады.
Предприниматели тоже не в проигрыше. За каждый более дешевый товар он получает наценку в размере 150%-200%. В кризис модниц и модников такие магазины спасение.
Светы по организации.
Магазин лучше открыть рядом с транспортной развязкой, где собирается молодежь. Не размещайте розничные магазины в центре города. В таком случае он рискует проиграть конкуренцию бутикам. Забудьте о футболках и толстовках для детей. Европейские цены на детскую одежду высокие. Рекомендуем к продаже молодежные фасоны для женщин и мужчин. Проводите распродажу со скидкой.

Помните, что главное – это гибкая ценовая политика, приятный сервис. Нанимайте улыбчивых продавцов, готовых обслуживать лучших в своем классе клиентов. Вам также нужен бухгалтер. Покупатели должны приходить снова и снова.
Рентабельность бизнеса составляет 5-10 тысяч рублей за квадратный метр. Срок окупаемости у него составляет 6-12 месяцев. Открыть стоковой магазин лучше для предпринимателей, любящих качественную одежду.