
Инвестиции: от 80 000 руб. Возврат средств: от 12 месяцев.
Летом очень силен спрос на прохладительные напитки, но привычные газировки и лимонады уже приелись, а современные тенденции здорового питания означают, что такие напитки, как смузи, толченые свежие ягоды и фрукты заменяются напитками Made, становятся все более и более популярным.
Открытие магазина смузи в торговом центре — отличная бизнес-идея. Эта точка может совмещать в себе как барную стойку, так и зону отдыха. Вы можете принести свои напитки или насладиться ими в торговом зале.
Бары не обязательно должны быть в торговых центрах. Иногда они могут находится в жилом районе. Главное, чтобы поток людей был хороший.
Дизайн интерьера также нужно попробовать, чтобы привлечь клиентов. Выполненный в ярких и «сочных» тонах, с яркими баннерами и постерами, клиент будет испытывать жажду и появиться желание попробовать напиток.
Реклама через социальные сети также очень успешна; не забывайте акции и объявлять напитки дня, чтобы привлечь клиентов.

Также будьте внимательны при покупке расходных материалов. Вам понадобится холодильник и блендер. Конечно, вам также понадобятся мелкие предметы, такие как салфетки, трубочки и стаканчики. Самое главное в таком бизнесе – это креатив и хорошая реклама. Преимущество этого бизнеса в том, что он может быть прибыльным, очень легко набирать персонал и участвовать могут даже обычные студенты, но есть много минусов, таких как высокая конкуренция и сезонность напитков.