
Размер инвестиций: от 110 000 руб. Возврат средств: 12-24 месяца.
Осуществите свою мечту в сфере автомобильного бизнеса – производите автошампунь. Производство моющих средств для автомобилей — выгодное и инструментальное вложение.
Ваш автомобиль покрывается грязью во время деловых встреч. Нет времени ехать на автомойку. Там всегда очередь, а сама процедура занимает много времени. Выход — мыть все самому, используя средства по уходу за автомобилем. Российский рынок автомобильных жидкостей — привлекательный рынок для предпринимателей. Автохимия пользуется постоянным спросом у покупателей. Технология производства продукции проста, а инвестиции оправдываются в кратчайшие сроки. Относительно низкий уровень конкуренции. Важным преимуществом является то, что не требуется серьезных инвестиций в аренду. Предпринимателям не требуется химическое образование. Производство рабочего раствора полностью автоматизировано. Не нужно нанимать квалифицированных сотрудников для работы на технологической линии. Начните бизнес в собственном гараже.
Анализ рынка.
При реализации своей идеи сначала изучите рынки конкурентов и проанализируйте спрос. Затем зарегистрируйте индивидуальное предпринимательство или общество с ограниченной ответственностью. Это зависит от ваших возможностей. Желательно выбрать упрощенную систему налогообложения. Получите разрешение от контролирующих органов. Существует много проблем с пожарной службой. Ведь продукт легко воспламеняется при соответствующих условиях. Лицензии не требуются. Найдите оптовика, который продает сырье. Закажите сначала небольшие партии и проверьте качество. Покупка оборудования требует определенных затрат. Купите химические комбайны, которые производят линейку продуктов. Помимо автошампуня, компания предлагает стеклоочиститель и охлаждающую жидкость для автомобилей. Техническое оборудование стоит от 700 000 рублей. Обратите внимание на утилизацию отходов.
Разрабатывайте рецепты автохимии сами или наймите специалиста. Производство шампуня для грузовых и легковых автомобилей повысит спрос. Если вы скупитесь на сырье, то потеряете клиентов.

Методы маркетинга.
Первое — найти своих клиентов. Сформулируйте предложение о выходе на магазины запчастей, автомойки и, второй вариант, конечных потребителей. Разместите рекламу в поисковых системах и раскрутите группу в социальных сетях. Срок окупаемости 1-2 года.
Бизнес подходит для предпринимателей, заинтересованных в рынке автомобилей и автозапчастей.