
Инвестиции: от 1 000 000 руб. Возврат средств: от 4 до 8 месяцев.
Погрузитесь в мир рекламного бизнеса. Современные технологии уже здесь! Рекламные объявления клиентов проецируются на здание, чтобы привлечь внимание.
Подумайте об огнях в рекламе большого города. Представьте — вы едете на машине поздно ночью и за стеклом видите огромную проекцию известного бренда. Этот образ врезается в ваше сознание, и вы восхищаетесь игрой тонов и запомните его навсегда. Маркетологи любят использовать проекционную рекламу из-за ее эффекта новизны. В отличие от рекламных щитов, предприятиям не нужно получать разрешение на установку. Проекция — это изображение, которое больше баннера и проецируется на стену здания с помощью освещения. Изображение формируется на гладкой однородной поверхности стекла. Между ними меняются рекламные слайды, что обеспечивает бизнесмену максимальную прибыль. Изображения яркие и видны днем и ночью.
Расходы.
Для рекламной деятельности необходимы проекторы, пленки, кулеры, зажигательные блоги, рефлекторы и ксеноновые лампы. Метод установки устанавливается рядом со зданием. Дистанционно — в машине. Обеспечьте защиту от ударов и приобретите генератор трехфазного тока. Меняйте местоположение по требованию. Обсудите условия аренды стен с владельцами зданий. Как таковых специальных правил согласования рекламы с органами власти не существует. Главное, чтобы фото соответствовало требованиям закона. Расходная часть включает оплату сигнализации и электричества. Власти приветствуют такую рекламу, поскольку она не нарушает исторический облик здания. На ранних стадиях развития бизнеса требуется небольшое количество сотрудников. Наймите инженеров по обслуживанию оборудования и менеджеров по продажам.

Маркетинг.
Клиентов привлекает проекционная реклама своей яркостью и необычными решениями. Отдел маркетинга компании ищет покупателей на выставках. Продукты лучше продаются на встречах, чем по телефону. Ваши вложения окупятся за 4 месяца активной работы.
Этот бизнес подходит для предпринимателей, которые разбираются в тенденциях рекламного рынка и интересуются, как продвигать свои товары и услуги.