30.05.2023

Инвестиции: от 500 000 руб. Возврат средств: от 6 месяцев.

Одни способны добиться многолетнего успеха в бизнесе, а другие натыкаются на идеи, быстро приносящие хороший доход и известное имя в массы.

Однажды американец Роджер Адамс заметил, что после катания на роликах парни во дворе довольно неохотно снимают ролики и надевают кроссовки. Сам Роджер так любит свои роликовые коньки, что впервые покатался на них, когда ему было 9 месяцев, и его родители открыли скейт-парк. И Роджер подумал: «Что, если бы коньки стали повседневной обувью, и кто-то мог бы носить их, когда хочет повеселиться?».

На первый взгляд Heelys выглядят как обычные кроссовки, но на подошве у них одно колесо.

Более того, Роджер мог реализовать все, что только мог придумать. Коньки быстро становятся кроссовками, а кроссовки становятся коньками. По ровной поверхности в большом городе можно довольно быстро проехать довольно большое расстояние. Колеса легко помещаются в специальные углубления, если вам нужно подняться по лестнице, перешагнуть через что-то или пересечь комнату.

Heelys очень популярен среди подростков во всех странах. Они действительно стали своеобразным трендом — за первые семь лет существования компании было продано около 10 миллионов пар таких кроссовок.

Безусловно, основными потребителями такой продукции являются дети. Это стильно и весело играть с друзьями. Также такие туфли могут быть координирующими и сбалансированными кроссовками. Родители не против таких приобретений, ведь ребенку лучше гулять с друзьями на свежем воздухе, чем сидеть с гаджетами в четырех стенах. Прогуляйтесь в парке или саду с семьей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *