
Размер инвестиций: от 70 000 рублей. Возврат средств: от 3 месяцев.
В последнее время в России стали появляться вина с необычными этикетками. На них изображены поучительные мультфильмы. Они представляют собой истории из жизни и имеют реалистичную основу. Истории рассказываются в форме мультфильмов.
На первой зарисовке изображена вечеринка в клубе. На следующем рисунке изображены люди, которые едут из клуба в машине. Это подразумевает, что они едут под воздействием алкоголя. На последнем рисунке изображен автомобиль, попавший в аварию.
Вино называется «Не пей». Выпущенная серия состоит из 1 000 бутылок. Вино не продается и предлагается только в качестве подарка посетителям винного магазина.
Основная цель производителей — продвижение социальной ответственности. Эта идея понравилась многим потребителям алкоголя. Интернет пестрит сообщениями и фотографиями этого вина.

Чтобы начать производство винной продукции, требуется лишь относительно небольшой стартовый капитал и немного воображения. С такой идеей продукт может быстро завоевать популярность и принести производителю огромную прибыль.
Рекламу можно сделать через интернет и различные социальные сети и СМИ. При хорошей рекламе воспроизводство такого продукта будет приносить предпринимателю хороший доход.