
Инвестиции: от 100000 руб. Возврат средств: от 5 месяцев.
В российских компаниях также появляются необычные идеи и проекты. Например, одним из них является Lama Agency — успешный стартап, запущенный молодым предпринимателем Антоном Ланцовым. Основная идея Lama Agency заключается в разработке идеальных свадебных квестов для молодоженов.
Ланцов пришел к этой идее, когда столкнулся с проблемой организации свадебных конкурсов для своих друзей. Он понимал, что изменить подход к организации развлечений на свадьбе будет легко и просто, а также позволит ему получить стабильный и прибыльный бизнес, предоставляя свои услуги молодоженам в любой точке мира.
Антон создал ряд специально разработанных квестов, которые являются отличной альтернативой традиционным конкурсам и выкупам невесты. Эти квесты очень веселые и увлекательные, и могут заинтересовать любого гостя.

Одним из главных преимуществ проекта является возможность проведения квестов в любой точке России, что удобно как для организаторов, так и для заказчиков. Продолжительность квестов составляет 20 минут, и во время проведения звучит веселая музыка, сопровождаемая специальными эффектами.