
Инвестиции: от 150 000 рублей Возврат средств: от 6 месяцев.
Гастрономия — это устоявшийся и прибыльный бизнес. Обычно он включает в себя посещение виноградников, чтобы выпить лучшие вина, посещение лучших ресторанов города и возможность посетить кулинарные мастер-классы.
Это не тот бизнес, который обслуживает беднейших из бедных, поэтому клиентура, вероятно, немного меньше, особенно в период рецессии.
Однако можно немного изменить бизнес и сделать его бюджетным.
В этом случае вам не придется возить людей в лучшие столицы мира.
Вот первый вариант. Главное — знать, где находятся лучшие рестораны и что они предлагают, и сделать это полезным для ваших посетителей, чтобы у людей, приезжающих в ваш город, был выбор ресторанов.

И это второй вариант. Мы берем людей, которые хорошо знают город и знают его как свои пять пальцев, но даже таких людей можно удивить.
Например, Александр Аксентьев знает, где на Алтае делают сыр камамбер, а другие не знают, поэтому он организовал экскурсию в небольшую деревню, где делают этот и другие виды сыра, которые трудно найти в России.
Этот вид бизнеса очень сложен, потому что требует полной отдачи от производителя.
Вы должны не только хорошо знать кухню своего города, но и быть ведущим экспертом в этой области.
Гастрономические туры, это для тех, кто готов потратить меньше денег и может вложить свои усилия в этот бизнес и сделать его целью жизни.