
Инвестиции: от 1500000 рублей. Возврат средств: от 12 месяцев
Самый известный ювелирный магазин “Опулент” стал первым, кто запустил и представил эту бизнес-идею.
В этом магазине продаются самые известные бренды, такие как Гуччи, Картье, Версаче и другие. Магазин расположен в Пенсильвании. В магазине «Опулент» появилась идея покупать ювелирные изделия по подписке четыре раза в год.
Также магазин предложил подписку на год, которая обойдется в сто тысяч долларов. Такой набор можно приобрести всего за четверть этой денежной суммы. Если такое предложение уместно, можно восстановить подписку.
Такие пакеты предлагаются в важные для абонента дни. Например, в день рождения, в новый год, на Рождество и компания будет делать бонусы — только как сюрприз, чтобы удивить своих клиентов.
Популярный магазин приглашает своих клиентов заполнить поля в анкете, чтобы не ошибиться в отправке подарков, тем самым обеспечив себе спрос. В опросе магазин просит клиента указать, какие праздники и какие украшения он обычно носит; какие украшения покупатель любит носить и носит больше всего на праздники или каждый день в любой день; из каких металлов он предпочитает носить украшения или наоборот, какие украшения и какие металлы он не любит носить.

И в конце опроса клиент должен выбрать картину самого любимого драгоценного камня.
И вуаля, магазин поймет, что клиенты предпочитают носить из украшений. И он не ошибется, отправив подарок своему преданному абоненту.
Однако если вдруг магазин ошибается с выбором и клиенту подарок не понравится, то “Опулент” всегда готов заменить отправленный подарок другим. Ведь никто не застрахован от ошибок, даже такой популярный и известный магазин.