02.06.2023

Инвестиции: от 500 000 рублей. Возврат средств: 12 месяцев.

Бетон у всех ассоциируется со строительной индустрией. Действительно, бетон часто используется в качестве прочной основы для зданий, но никто не хочет видеть его внутри, он серый и мрачный. Поэтому его пытаются скрыть различными способами. Но никто не может остановить этот процесс, и мнение о бетоне как о скучном, сером материале начинает меняться.

Чердаки очень популярны в наши дни, наряду с незаконченными помещениями и использованием обычных строительных материалов в качестве декоративных элементов внутри помещений.

Неоспоримым преимуществом этого бизнеса является то, что в России до сих пор практически не существует мелкосерийного производства бетона. Если вы хотите создать или сделать что-то совершенно новое и необычное, то этот бизнес определенно для вас.

Как это работает?

Создавать такую мастерскую можно только в том случае, если вы уже знаете, чем хотите заниматься, и у вас есть идеи для различных изделий. Бетон — это изначально жидкость, и чтобы что-то изготовить, его нужно залить в специальные формы. Затем форму обстукивают со всех сторон, чтобы удалить пузырьки воздуха. Затем ее накрывают пленкой и дают высохнуть в течение нескольких дней, после чего можно приступать к работе.

Что вам нужно для начала работы?

Чтобы начать работу, вам обязательно понадобится мастерская. Она должна быть в несколько раз больше обычной комнаты, чтобы было достаточно места для сушки всего оборудования и продуктов.

Замесить однородную массу бетона вручную практически невозможно, поэтому всегда требуется специальное оборудование. Для подготовки окончательного вида также необходимы различные материалы, такие как лопаты, шлифовальные машины и т.д.

В общей сложности требуется около 500 000 рублей.

Средства и реклама.

Сколько денег можно заработать на таком бизнесе — большой вопрос. Так как многое зависит от спроса на товар. Нужно быть готовым к тому, что бизнес не окупится и не будет прибыльным в ближайшее время.

Для рекламы нужно ориентироваться на молодых людей, которые следят за тенденциями. И хотя основную рекламу нужно делать в социальных сетях, не забывайте о корпоративных клиентах, старайтесь звонить им и предлагать свою продукцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *