
Как бы ни была горяча батарея, как бы ни была горяча печка, если внутри есть место для утечки тепла, помещение быстро остынет. Также исключается повышенная влажность.
Креативный вид бизнеса – использование тепловизоров для обследования объектов. Инфракрасное излучение отмечает точки, излучающие теплый воздух. Заказчик получает отчет в виде специальной карточки и может исправить ситуацию.
Для открытия бизнеса необходимо закупить базовое оборудование. Тепловизоры, устройства качающие тепло в холодное время года, мобильные кондиционеры летом. Если это не сработает, стоит подумать о расширении клиентской базы за счет охвата офисов, промышленных и общественных объектов. Здесь понадобится более полноценный набор приборов для термического анализа. Цены на оборудование зависят от размера, мощности и характеристик.
Клиентам не нужно вдаваться в технические детали. Вам просто нужно знать, что сервис может предложить:
Значительная экономия на отоплении и электричестве.
Убирает повышенную влажность.
Снижение затрат на ремонт.
Тепловизионные обследования проводятся круглый год.

Для эффективного продвижения своей деятельности недостаточно заявить о себе в социальных сетях. При продвижении тепловизионных обследований на потенциальных клиентов будут и должны воздействовать рекламные баннеры, размещенные на выездах из города. Неплохой вариант реклама на радио или в СМИ.